Регламент

Регламент Домино Трофи 2024 (PDF) – Скачать.

Общественная организация «Паджеро Клуб России»

«Домино Трофи 2024»

20 апреля 2024 г.

Московская область.

                                                  РЕГЛАМЕНТ

Друзья! Мы рады приветствовать вас на «Домино Трофи»!

Пожалуйста, ознакомьтесь с регламентом – и пусть эта формальность не омрачит самое главное, ради чего мы собрались – дух товарищества и самые положительные впечатления от отдыха!

(с) Организатор 

  1. Общие положения.

«Домино Трофи 2024» – познавательно-развлекательное мероприятие с элементами спорта и состязательности. «Паджеро Клуб России» приглашает к участию не только владельцев автомобилей Mitsubishi Pajero и их ближайших родственников (L200, Outlander, ASX, Hyundai Galloper, Hyundai Terracan, Hyundai SantaFe, Dodge Raider), но и владельцев автомобилей других марок. Подготовленные Организатором трассы разной степени сложности и различной конфигурации позволяют принять участие в спортивно-развлекательных мероприятиях людям на автомобилях многих марок, разного уровня подготовки.

Цели «Домино Трофи 2024»

  • Пропаганда здорового образа жизни, спорта, туризма; содействие развитию автомобильного спорта и автомобильного туризма в России;
  • Повышение безопасности вождения – как в условиях бездорожья, так и на обычных дорогах общего пользования;
  • Повышения общей культуры вождения автомобилей;
  • Пропаганда отдыха в средней полосе России, воспитание бережного отношения к природе;
  • Выявление и поощрение талантливых водителей легковых автомобилей повышенной проходимости;
  • Продвижение на рынке России качественного внедорожного оборудования и аксессуаров;
  • Помощь владельцам внедорожной техники в грамотном выборе специалистов по подготовке и эксплуатации их машин в повседневных условиях и в условиях путешествий;
  • Получение и использования навыков использования дополнительного оборудования и снаряжения автомобиля;
  • Предоставление производителям и продавцам оборудования и снаряжения для машин с полным приводом в создании современного рынка товаров и услуг.

Организатор «Домино Трофи 2024»

Организатором «Домино Трофи 2024» является Общественная организация «Паджеро Клуб России» (MitsubishiPajeroClubRussia) – г.Москва, ул. Электродная, дом 2, строение 16. тел. +7 495 642-30-92

Официальные лица «Домино Трофи 2024»

Официальными лицами спортивно-развлекательной части «Домино Трофи 2024» являются все, кто входит в судейскую коллегию, а также судьи факта и маршалы, задействованные в обеспечении порядка и безопасности. В том числе в Главную судейскую коллегию (ГСК) входят:

Старший судья Новиков Николай

Технический комиссар Раецкий Геннадий 

Главный секретарь Новикова Елизавета

Пресс-Секретарь Раецкая Таисия

Главный секретарь соревнования отвечает за проведение регистрации, а также за ввод информации, публикацию информации и подсчёт результатов.

В задачи Главной судейской коллегии входит определение результатов каждого экипажа, в том числе принятие решений по спорным случаям и протестам. Итоговые классификации спортивно-развлекательной части «Домино Трофи 2024» утверждаются ГСК коллегиально.

Документы спортивно-развлекательных мероприятий в рамках «Домино Трофи 2024»:

  • ПДД РФ
  • Настоящий Регламент и Приложения к нему. Изменения и дополнения к Регламенту мероприятия оформляются в виде Бюллетеней и публикуются на Информационном Табло «Домино Трофи 2024».
  • Другие информационные материалы, которые издаёт Организатор или ГСК.
  • Оригинал заполненной и подписанной Заявки на участие.

Расписание

19.04.2024

с 18:00 – заезд и расселение участников и гостей.

20.04.2024                                                                                                                                                                                                                   

8:30 -10:30 – регистрация участников GPS-ориентирования, административная проверка и техническая комиссия

10:30 -10:45 – предстартовый брифинг. 

11:00 – старт всех категорий.
17:00 – финиш.
17:30 – Предварительные результаты (час на протесты)
18:30 – Окончательные результаты.

19:00 – Награждение.

Организатор оставляет за собой право на своё усмотрение вносить в Расписание изменения. Изменения Расписания должны оперативно публиковаться на Информационном табло в Штабе.

2.Организатор: права, обязанности, ответственность

Здесь и далее под термином «Организатор» подразумевается персонал Организаторов «Домино Трофи 2024», их представители и любые другие, привлечённые для проведения «Домино Трофи 2024» лица.

2.1. Организатор обязуется провести мероприятие «Домино Трофи 2024» в соответствии с настоящей Регламентом и другими взятыми на себя обязательствами.

2.2. При этом Организатор оставляет за собой право отменить одно, несколько или все мероприятия «Домино Трофи 2024» по причинам форс-мажора. Любые обстоятельства вне компетенции и/или контроля Организатора могут быть признаны форс-мажорными.

2.3. Организатор имеет право на своё усмотрение (и без объяснения причин) отклонить заявку до момента окончания регистрации. Прошедшая регистрацию заявка не может быть отклонена.

2.4. Исключить экипаж из соревнований (до или после старта) по причинам, связанным с техническим состоянием автомобиля, и/или безопасностью автомобиля и экипажа, и/или поведения на трассе, и/или нарушения правил проведения соревнований, и/или за неподчинение судьям может только Главная судейская коллегия. Организатор не имеет права отменять решений ГСК или оказывать на работу ГСК давление.

2.5. Организатор имеет право исключить из соревнований экипаж, допустивший (по мнению Организатора) недостойное поведение во время «Домино Трофи 2024», а также экипаж, явившийся причиной любого происшествия.

2.6. Организатор, его представители, официальные лица, спонсоры (представители спонсоров) и другие лица, прямо или косвенно задействованные в подготовке и проведении «Домино Трофи 2024», не могут быть привлечены к ответственности при любом несчастном случае и/или инциденте, произошедшем во время проведения «Домино Трофи 2024», за исключением случаев, когда упомянутые лица непосредственно участвовали в инциденте.

2.7. Организатор ни при каких условиях не несёт ответственности за сохранность имущества участников и гостей «Домино Трофи 2024» и не принимает на себя обязательств по охране. Также Организатор не несёт какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причинённый в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.

2.8. Организатор имеет право исключить из соревнований и не допустить к ним экипаж, находящийся в состоянии алкогольного опьянения.

  1. Заявка. Порядок оформления. Заявочные взносы.

Заявка.

3.1. Участником «Домино Трофи 2024» является любое физическое или юридическое лицо, принимающее участие в спортивно-развлекательном мероприятии «Домино Трофи 2024» в составе экипажа.

3.2. Водителем является физическое лицо, управляющее транспортным средством во время спортивно-развлекательного мероприятия «Домино Трофи 2024». Во время административной проверки Водитель обязан предъявить действующее Водительское удостоверение и документ, подтверждающий его право управления заявленным транспортным средством.

3.3. Экипаж – группа из двух или более человек, находящаяся в автомобиле во время спортивно-развлекательного мероприятия «Домино Трофи 2024». В состав экипажа входят как минимум два человека: 1й Водитель (Пилот) и 2й Водитель (Штурман). В состав экипажа могут также входить пассажиры (количество пассажиров ограничивается только числом посадочных мест автомобиля). Во время «Домино Трофи 2024» 1й Водитель несёт ответственность за действия своего экипажа.

3.4. Гости – экипажи, присутствующие на мероприятии, но не принимающие участия в спортивной части. Гость «Домино Трофи 2024» обязан неукоснительно подчиняться требованиям нормативных документов «Домино Трофи 2024», а также указаниям Организатора, официальных лиц, судей и маршалов. В случае нарушения общественного порядка и/или требований безопасности любой Гость обязан покинуть место проведения «Домино Трофи 2024» и даже может быть удалён силами Организатора.

3.5. Для участия в мероприятии каждый экипаж должен подать Заявку установленного образца (Приложение 2). В любом случае, оригинал заполненной печатными буквами Заявки должен быть оформлен, подписан Заявителем и передан Организатору во время регистрации. Заявка является Договором между Организатором и заявителем, подтверждающим взаимные обязательства сторон согласно настоящего Регламента.

 Своей подписью заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в Заявочной форме верна и принимает все условия оплаты и условия участия (регламент) соответствующего экипажа в спортивно-развлекательном мероприятии «Домино Трофи 2024». Подписав заявочную форму, заявитель подтверждает, что Организатор не несёт ответственности за ущерб и повреждения, причинённые ему, водителям и членам экипажа. Все члены экипажей принимают участие в мероприятии на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме, заявитель отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, официальным лицам и другим Участникам, и Водителям соревнования. Заявочный взнос не включает в себя страховую премию, гарантирующую страховое покрытие гражданской ответственности перед третьими лицами.

 На Заявочной форме должны расписаться все совершеннолетние члены экипажа. Если в состав экипажа входят несовершеннолетние – должны расписаться родители (опекуны).

3.6. Стартовый взнос. Не зависимо от категории.

3000р. – до 15 апреля включительно, с 15 апреля 4000р. до 20 апреля включительно.

Во всех случаях для владельцев Клубной Карты предусмотрена скидка 500р.

3.7. Экологический невозвратный сбор 1000р. оплачивается Гостями мероприятия с каждого присутствующего на мероприятии автотранспортного средства. Для участников спортивной части Экологический невозвратный сбор входит в стартовый взнос.

  1. Порядок регистрации. Административные проверки и Техническая Инспекция.

4.1. Время и место проведения регистрации, административных и технических проверок указаны в Регламенте «Домино Трофи 2024».

4.2. Регистрация – это процедура оформления и подписи Заявки и оплаты заявочного взноса. Представитель Организатора ведёт Реестр зарегистрировавшихся участников и делает отметку об оплате заявочного взноса. С момента регистрации экипаж признается принявшим участие в «Домино Трофи 2024»

4.3. Административная проверка (АП) – это проверка документов экипажа. Административной проверкой руководит Главный секретарь. Во время АП проверяются документы:

  • Заполненная и подписанная всеми членами экипажа Заявочная форма
  • Водительское удостоверение 1го Водителя
  • Полисы ОМС – для всех членов экипажа
  • Свидетельство о регистрации ТС (или ПТС) и документ на право управления данным ТС.
  • Полис ОСАГО

По окончании АП экипаж получает комплект наклеек, дорожные документы и другие информационные материалы, которые Организатор сочтёт нужным. Экипаж несёт ответственность за сохранность всех указанных материалов: дубликаты платные.

Экипаж, не прошедший административную проверку, исключается из соревнования, заявочный взнос при этом не возвращается.

4.4. Техническая инспекция (ТИ) – это проверка технического состояния автомобиля на предмет соответствия Техническим требованиям и требованиям безопасности (настоящий Регламент). Технической инспекцией руководит Технический комиссар. Он имеет право на своё усмотрение перевести автомобиль из одного класса в другой, согласно его техническому состоянию. Также Технический комиссар имеет право подать Рапорт в ГСК с требованием исключить автомобиль (решение по такому рапорту ГСК принимает коллегиально).

Автомобиль может быть представлен на ТИ одним из членов экипажа (присутствие всех не обязательно). Автомобиль должен быть представлен чистым, с нанесёнными наклейками проводимого мероприятия (логотип и стартовый номер), а также с нанесёнными наклейками партнёров данного мероприятия (при наличии). Отметка о прохождении ТИ делается в Заявке (параллельно Технический комиссар или его помощник ведёт Протокол). Экипаж, получивший такую отметку, обязан немедленно сдать Заявку в Штаб и получить Корнет. Получивший во время ТИ замечания экипаж имеет право исправить эти нарушения и повторно предоставить автомобиль для ТИ (в рамках расписания ТИ по Программе, в порядке исключения Технический комиссар может назначить дополнительное время).

  • Автомобили всех категорий должны иметь огнетушители заводского изготовления, содержащие суммарно не менее 4 кг огнегасящего состава. Огнетушители должны быть надёжно закреплены, легко сниматься и располагаться в легкодоступном для экипажа и помощи извне месте. На ТИ будет проверяться заряд и срок годности огнетушителей.
  • Все автомобили должны быть укомплектованы автомобильными медицинскими аптечками установленного ПДД РФ образца. Рекомендуется иметь дополнительную индивидуальную личную аптечку с необходимым для конкретного экипажа комплектом лекарственных средств. Как и огнетушитель, аптечка должна находиться в легкодоступном месте, необходимо принять меры для герметизации аптечки от воздействия воды.

– Автомобили всех категорий должны иметь исправные рабочую тормозную систему, рулевое управление, фары и задние габаритные огни, стеклоочиститель со стороны водителя.

– Автомобили всех категорий должны иметь исправные ремни безопасности для всех членов экипажа и находящихся (категория «Полироль» и «Стандарт») в машине пассажиров. Нахождение на трассе соревнований и других внедорожно-развлекательных мероприятий не пристёгнутыми наказывается дисквалификацией.

– Автомобили всех категорий должны иметь исправную систему навигации. Экипаж должен обладать навыками умения использования навигации.

– Автомобили и квадроциклы всех категорий, оборудованные лебёдкой, должны иметь корозащитную стропу. Использование стального троса КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.

– Автомобили всех категорий должны иметь как минимум две буксировочные проушины (буксировочного крюка, предусмотренного заводом изготовителем), по одной в передней и задней части автомобиля.

– Аккумуляторные батареи на автомобилях участников, вне зависимости от их расположения и вида, должны иметь жёсткое крепление, обеспечивающее их надёжную фиксацию. Клеммы аккумуляторных батарей должны быть закрыты диэлектрическим материалом.

– Во время соревнования каждый экипаж должен иметь как минимум два работающих сотовых телефона, номера которых необходимо сообщить Организатору в заявке и подтвердить на Технической Инспекции.

– Экипажи автомобилей категории ТР-1, ТР-2, Абсолютный, ATV должны иметь при себе и пользоваться в течении соревнования защитными шлемами. В категории «Полироль», «Стандарт» наличие защитных шлемов рекомендуется.

– Для зачётных классов ТР1, ТР2 и Абсолютный рекомендовано соответствие требованиям приложения КиТТ (Технические требования к автомобилям для трофи-рейдов на 2020 год).

– Для категории ATV: Экипировка гонщика. Обязательно применение шлема с системой защиты подбородка. Все шлемы должны быть промаркированы одной из официальных отметок международного стандарта. Обязательно применение защитных очков или щитков (визоров) для закрытых мотошлемов. Защитный щиток (визор) не должен быть неотъемлемой частью шлема. Материал, используемый для защиты глаз и очков, должен быть небьющимся. Защита глаз, которая имеет видимые повреждения (поцарапанная и т.д.) не должна использоваться. Использование системы «Tear off» (съёмная/отрывная защитная плёнка визора/очков) – разрешено.

Обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: рубашка, куртка, брюки и перчатки из прочного материала, защита груди и спины, защита шеи, мотоботы – защитная обувь с высоким голенищем.

Обязательное наличие сигнальных жилетов или верхней одежды ярких цветов для всех категорий.

– За 10 минут до старта автомобиль по решению технического комиссара может быть подвергнут повторной технической инспекции. Проверяется обязательное наличие аптечки, огнетушителя, буксировочных проушин, работающих стоп-сигналов, фар, задних габаритных огней, работающих ремней безопасности, корозащитной стропы (при наличии на автомобиле лебёдки). Настоятельно рекомендуется иметь рывковый трос.

Не прошедшие предстартовую ТИ экипажи пенализируются перестановкой в конец очереди до исправления замечаний технического комиссара, либо (в случае не исправления замечаний) исключаются. Не прошедший ТИ экипаж исключается.

4.5. РЕКЛАМА. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при условии, что она не противоречит законодательству РФ и реклама не носит оскорбительного характера. При этом реклама коммерческого характера должна быть согласована с Организатором, в том числе – снята (закрыта полностью) по первому требованию Организатора.

4.6. Разрешено наличие логотипов и стартовых номеров других соревнований.

  1. Требования по охране окружающей среды и ее защите

 от участников «Домино Трофи 2024»

5.1. ЗАПРЕЩЕНО:

  • Разжигание костров в лагере и на месте проведения соревнования,
  • Валка живых деревьев, в т.ч. с применением инструмента,
  • Слив технологических жидкостей на открытый грунт, либо в водоем.
  • Мойка автомобилей на территории базового лагеря.
  • На протяжении всего «Домино Трофи 2024» всем автомобилям и ATV, включая автомобили Технической поддержки и гостевые, категорически запрещается езда по рекам и озерам, а также их мытье ближе 50 метров от рек и водоёмов.
  • Работа лебёдки без использования корозащитной стропы. Недопустимо лебежение за инженерные сооружения (опоры ЛЭП, световые опоры, ограждения и т.п.)
  • Проезд по территории Базового лагеря вне выделенных для проезда коридоров, парковка вне выделенных мест, движение со скоростью более 5 км/ч.
  • Мусор на территории Базового лагеря разрешено выбрасывать только в установленные для сбора мусора контейнеры.

5.1.1. Нарушение природоохранных норм будет контролироваться, помимо персонала Организатора, представителями соответствующей уполномоченной организации. Нарушители будут оштрафованы согласно действующему законодательству РФ. Нарушения запрещены.

5.1.2. ШТРАФЫ за нарушение требований п. 6.1 Регламента устанавливаются в размере, предусмотренном действующим законодательством.

5.2. РАЗРЕШЕНО:

  • разведение открытого огня в мангалах, не ближе, чем в 2 метрах от имущества третьих лиц, исключительно в отведенных для этого местах, согласованных с оргкомитетом мероприятия.
  1. Безопасность. Общественный порядок

6.1. На протяжении всего мероприятия ответственность за безопасность автомобиля, здоровье и сохранность имущества экипажа и пассажиров лежит непосредственно на Участнике (1м водителе). Организатор не несет ответственности за происшествия на маршруте. 1й Водитель обязан лично ознакомить членов экипажа и пассажиров с правилами безопасности при движении по маршруту, а также при обращении со специальным оборудованием (лебёдка, домкраты, тросы и т.д.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности при использовании данных средств.

6.2. Передвижение автомобилей по трассе вне времени, отведённого на этапе, разрешено только по согласованию с Организатором.

6.3. Указание судей, касающиеся требований безопасности подлежит безоговорочному выполнению всеми Участниками под угрозой полного снятия с соревнований.

6.4. Любой Участник может быть отстранён от участия в соревновании по состоянию здоровья на основании решения Старшего судьи соревнований.

6.5. Автомобиль, состояние которого будет признано опасным во время проведения ТК, может быть не допущен на трассу «Домино Трофи 2024» (исключён) решением ГСК.

6.6. Если во время соревнований состояние автомобиля будет признано опасным, то ГСК имеет право снять автомобиль с соревнования (исключить). В большинстве случаев основанием для этого являются запреты на эксплуатацию, описанные в ПДД РФ.

6.7. Все автомобили должны быть оборудованы буксировочными проушинами, как минимум одной спереди и одной сзади, буксировочные проушины должны выдерживать усилие равное двухкратному весу автомобиля.

6.8. При использовании лебёдок необходимо соблюдать правила безопасности при работе с лебёдками, описанным в инструкциях по эксплуатации лебёдок, пользоваться корозащитной стропой, использование стального троса категорически запрещено. Запрещается движение автомобиля через закреплённый с двух концов лебёдочный или буксирный трос (стропу) автомобилей других Участников. При фиксации данного нарушения – исключение.

6.9. Участникам категории «Полироль» и «Стандарт» рекомендуется использовать защитные шлемы. Участниками категорий ТР-1, ТР-2, Абсолютный, ATV использование защитных шлемов обязательно.

6.10. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, бамперах, крыше и в багажниках).

6.11. Перед началом самовытаскивания (эвакуационных работ, работ с лебёдкой и т.д.) Участники обязаны голосом и звуковыми сигналами предупреждать стоящих рядом людей.

6.12. Категорически запрещается использование на мероприятии цепей, закрепляемых на колёсах автомобиля с целью улучшения проходимости.

6.13. Общественный порядок в пределах трассы обеспечивается силами службы Комиссара по маршруту. Для поддержания общественного порядка в базовом лагере привлекаются сотрудники ОМВД, при необходимости организуется постоянное патрулирование.

6.15. В распоряжении службы Комиссара по маршруту находится серийный автомобиль, подготовленный для преодоления бездорожья. В специальное оснащение данного автомобиля входит гидравлический инструмент, приспособления для экстренного проникновения в салоны аварийных автомобилей, две электрические лебёдки, гибкие сцепные устройства. Автомобиль оборудован по своим техническим характеристикам способен обеспечить сопровождение к месту возможного ЧП автомобиля Скорой медицинской помощи.

  1. Правила проведения спортивно-развлекательного мероприятия «Домино Трофи 2024»

Организатор, в целях проведения спортивно-развлекательных мероприятий «Домино Трофи 2024», установил следующие категории автомобилей: «Полироль», «Стандарт», ТР-1, ТР-2, Абсолютный, ATV.

Соревнование по линейному GPS ориентированию по категориям.

Участники каждой категории перед стартом получают GPS координаты и номинал очков каждой точки в печатном виде. Линейное взятие точек определяется каждым участником соревнования самостоятельно по принципу игры «Домино» т.е., если вы, взяли первой точку 4/3, то следующая точка должна начинаться, либо на четыре(4), либо на три(3). Такая возможность предоставляется для взятия только первой точки. Дальше чётко по принципу «Домино». Допустим вторая точка 3/6, теперь следующая будет начинаться на (6) шесть, третья точка 6/6. Далее 6/5, потом 5/3. И так далее, пока не соберёте все точки и успеете уложиться в заданное время. Точки собираются в одну, первоначально выбранную Вами сторону. Сложность взятия точек приблизительно эквивалентна стоимости фишек домино. Задача собрать как можно более длинную цепочку тем самым набрать максимальное количество очков. 

Например, Вы решили начать с точки (1). N: 58.0546 E: 29.2017 — 1/3. Это значит, что на точке (1) находится фишка домино (один-три) стоимостью (1+3) четыре очка. Следующую выбрали – точка (2). N: 58.2154 E: 29.2215 — 3/4. Это значит, что на точке (2) находится фишка домино (три-четыре) стоимостью (3+4) семь очков. Далее, точка (3). N: 59.5698 E: 30 2585 — 4/2. Это значит, что на точке (3) находится фишка домино (четыре-два) стоимостью (4+2) шесть очков.

Если Вами в процессе Игры была нарушена цепочка взятия точек, то Вы можете, совершенно безвозмездно, стереть ненужную фотографию из аппарата и так же начать Игру заново в любое время, отведённое регламентом.

Взятие точек регистрируется фотофиксацией. Компоновка кадра: одна рука участника экипажа касается таблички с номером точки, другая рука касается неотъемлемой части автомобиля (лебёдочный трос, антенны, запасные колеса на задней двери не являются неотъемлемыми частями автомобиля). Должны быть чётко видны номер точки, стартовый или гос. номер автомобиля. Фотографироваться с касанием руками открытых дверей автомобиля ЗАПРЕЩЕНО. Дверь может быть открыта только лишь для лучшей видимости стартового номера.

При сдаче результатов в штабе Судья фиксирует время сдачи результата и проверяет правильность очерёдности взятия точек.

После подсчёта результатов в категориях и награждения победителей, состоится блицтурнир по настоящему домино. Победители в занявшие первые места в своих категориях, будут сражаться на столе в обычного «козла» друг с другом, для выявления абсолютного Доминошника 2024. На продумывание хода даётся 30 секунд. Не успел продолжить правильно цепочку на столе — проиграл. Выигрывает тот, кто первым выложил все фишки      

Зарегистрированный экипаж, не отметившийся на финише, перед тем как покинуть соревнования, обязан известить об этом Организаторов путём оповещения лично в Штабе или позвонив по номеру, указанному в документации.

  1. Эвакуация

8.1. В случае необходимости, Организаторы обеспечивают эвакуацию участников с трассы до дороги с твердым покрытием (гравийка, асфальтовое шоссе). По вопросам эвакуации обращайтесь к Организаторам мероприятия по указанным, в спортивной документации, номерам телефонов.

8.2. Эвакуация проводится в течение 24 часов с момента закрытия соревнования.

8.3. Эвакуация автомобиля без буксировочных проушин не производится. Эвакуация проводится при условии, что автомобиль участников не потерял способность перемещаться на колёсах и присутствует владелец автомобиля или его доверенное лицо, которые несут ответственность за повреждения, возможные при эвакуационных работах.

8.4. Организатор своими силами обеспечивает эвакуацию только автомобилей участников «Домино Трофи 2024», оплативших заявочный взнос. В любых иных случаях эвакуация будет производиться на платной основе (стоимость – индивидуально).

8.5. Ложный запрос на эвакуацию карается пенализацией и утоплением соответствующего автомобиля в ближайшем болоте, с последующей эвакуацией на коммерческой основе.

  1. Подсчёт результатов и награждение победителей

Результат засчитывается экипажу только в случае, если он уложился в норматив времени и не был исключён решением ГСК или Организатора.

Победителем в каждой категории признается экипаж, набравший максимальное количество очков за минимальное время. При равном количестве очков победа присуждается экипажу, затратившему на сбор минимальное время.

По результатам награждаются экипажи занявшие первое, второе и третье место в итоговых результатах состязания (если в категории кворум составит менее 5 автомобилей награждается один экипаж занявший первое место).

  1. Дисквалификация

10.1. Исключение:

-использование экипажем лебёдки без корозащитной стропы.

-использование экипажем лебёдки, если она запрещена в этой зачётной категории;

-валка живых деревьев;

-уничтожение или перемещения КП;

-превышение нормы времени;

-въезд в населённые пункты в течение контрольного времени проведения соревнования (для всех категорий);

-движение по вспаханным и засеянным полям;

-хранение и использование огнестрельного оружия;

-помощь участникам от посторонних лиц в течение контрольного времени соревнования, если данные лица не являются участниками соревнования в той же зачётной категории (исключением является медицинская помощь);

-несоответствие автомобиля требованиям Регламента, не прохождение АП или ТИ;

-неспортивное и неуважительное поведение участников на трассе и в лагере;

-выгул собак без поводка и намордника;

-нахождение на трассе в алкогольном или наркотическом опьянении;

-по рапорту технического комиссара вследствие несоблюдения участником требований к подготовке и комплектности автомобиля;

-любое другое нарушение может быть основанием для исключения.

-любое решение об исключении может быть опротестовано, для этого представитель экипажа обращается к Офицеру по связи с участниками с письменным заявлением на имя Старшего судьи. В Заявлении указываются обстоятельства, повлекшие исключение и даётся объяснение. ГСК коллегиально принимает решение по такому заявлению. Срок подачи заявлений – не позднее публикации предварительных результатов.

10.2. Штрафы:

Организатор может оштрафовать любой экипаж в размере не более 5000 рублей.

-Основанием для штрафа может быть: нарушение поведение в базовом лагере, нарушение требований по охране окружающей среды, нарушение требований безопасности.

-Штраф должен быть оплачен немедленно, в любом случае – до времени публикации предварительных результатов. Не оплативший штраф экипаж исключается без права опротестовать такое исключение.

  1. Заявления и протесты

11.1. Представитель экипажа имеет право подать Протест на любое решение официальных лиц, а также на действия или техническое состояние любого другого экипажа. Протест подаётся в письменном виде, на имя Старшего судьи. Время подачи протестов – до публикации итоговых результатов. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 5000 рублей. В случае удовлетворения протеста сумма возвращается, в случае отклонения протеста – остаётся в распоряжении Организатора.

11.2. Если участник обнаружил техническую ошибку при вводе результатов – он решает этот вопрос в рабочем порядке с Офицером по связи с участниками (обращается с соответствующим заявлением). Время подачи таких заявлений – до публикации итоговых результатов.

11.3. После публикации итоговых результатов любые заявления и протесты не принимаются и не рассматриваются.

  1.                                                                 Категории участников

«Полироль»: в категорию «Полироль» допускаются любые серийные (выпуском не менее 1000 штук) автомобили колёсной формулы 4х4 категории “В”, прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям ТИ и АП, тип протектора и размер колёс максимально допустимый заводом изготовителем, рекомендуется внедорожная резина типа АТ или МТ.

Запрещается изменение конфигурации кузова, рамы, связанное с внедорожной подготовкой (резанные кузова, арки, укорачивание рамы), отсутствие основных элементов кузова, бамперов. Допускаются повреждения, не имеющие отношения к внедорожной подготовке (повреждения ЛКП, вмятины, трещины, отсутствие незначительных элементов (противотуманки, катафоты, брызговики и т.п.). Запрещается установка колёс от сельхозтехники, шин низкого давления, колёс с рисунком протектора типа «экстрим». Запрещается использование лебёдки(лебёдок) любого типа, кроме приводимых в действие мускульной силой. Все имеющиеся лебёдки будут опечатаны при проведении ТК, возможность установки пломбы должна быть обеспечена экипажем автомобиля.

 «Стандарт»: в категорию «Стандарт» допускаются любые серийные (выпуском не менее 1000 штук) автомобили колёсной формулы 4х4 категории “В”, прошедшие государственную регистрацию и допущенные к участию в дорожном движении на территории РФ. Автомобили должны отвечать требованиям ТИ и АП, тип протектора и размер колёс:

– Для автомобиля с колёсной базой до 2650 мм — колеса до 31” (787 мм) МТ, 32” (813 мм) АТ включительно.

– Для автомобиля с колёсной базой более 2650 мм – колеса до 33” (838 мм) МТ, 34” (864 мм) АТ включительно.

Допускается изменение конфигурации кузова, рамы, связанное с внедорожной подготовкой (резанные кузова, арки, укорачивание рамы), отсутствие основных элементов кузова, бамперов. Допускаются повреждения, не имеющие отношения к внедорожной подготовке (повреждения ЛКП, вмятины, трещины, отсутствие незначительных элементов (противотуманки, катафоты, брызговики и т.п.). Запрещается установка колёс от сельхозтехники, шин низкого давления, колёс с рисунком протектора типа «экстрим». Запрещается использование лебёдки(лебёдок) любого типа, кроме приводимых в действие мускульной силой. Все имеющиеся лебёдки будут опечатаны при проведении ТК, возможность установки пломбы должна быть обеспечена экипажем автомобиля.

«ТР-1»: в категорию ТР-1 допускаются любые серийные (выпуском не менее 1000 штук) автомобили колёсной формулы 4х4 – Рекомендованы, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-2020. Рекомендован каркас безопасности. Автомобили должны отвечать требованиям ТИ и АП.

Допустимый диаметр колеса до 838 мм включительно.

Запрещается установка колёс от сельхозтехники, шин низкого давления. Разрешается использование одной электрической лебёдки, установленной в передней части автомобиля, исключение составляют автомобили Suzuki Jimny и Lada Niva, где разрешена установка электрической лебёдки в базу автомобиля. Остальные лебёдки, либо возможность к лебежению назад для установленных в базу, будут опечатаны при проведении ТК, возможность установки пломбы должна быть обеспечена экипажем автомобиля. Запрещается установка на автомобиль любых стационарных механизмов или приспособлений, позволяющих лебежение назад.

«ТР-2»: в категорию ТР-2 допускаются любые серийные (выпуском не менее 1000 штук) автомобили колёсной формулы 4х4 – Рекомендованы, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-2020. Рекомендован каркас безопасности. Автомобили должны отвечать требованиям ТИ и АП.

Допустимый диаметр колеса до 895 мм включительно.

Запрещается установка колёс от сельхозтехники, шин низкого давления. Разрешается использование двух электрических лебёдок.

«Абсолютный»: в категорию «Абсолютный» допускаются любые автомобили категории “В”, колёсной формулы 4х4 с любой внедорожной подготовкой. Автомобили категорий ТР3, ТР3Н. Рекомендованы подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-19. Обязательно к исполнению указанный размер колес и соответствие количества и месторасположения установки лебёдок. Автомобили должны отвечать требованиям ТИ и АП.

Допустимый диаметр колеса до 955 мм включительно.

Запрещается шины низкого давления.

«ATV» в категорию ATV допускаться серийные внедорожные квадроциклы колёсной формулы 4х2(2WD) или 4х4(4WD).  Ответственность за доказательство серийности ATV в целом и его отдельных узлов, и агрегатов лежит на участнике. ATV должны отвечать требованиям АП и ТИ.

Разрешается применение только пневматических шин для ATV, размерами до 765мм включительно.

– В случае несоответствия автомобиля регламенту категории, либо присутствие в категории автомобиля(-ей) (в количестве менее 4 шт.) явно превосходящих по своим внедорожным характеристикам основную массу участвующих авто, Технический Комиссар вправе назначить такому(-им) автомобилям пенализацию по времени нахождения на трассе соревнований.

Определение категории автомобиля участников может быть пересмотрено техническим комиссаром в момент прохождения технической инспекции. В спорных случаях решение об отнесении автомобиля к той или иной категории принимает Старший судья соревнования. Решение Старшего судьи опротестованию не подлежит.